Кухня народов
Старые фото Тельшяй (Тельши)
Old photos of Telsiai (Telshi)
Кухня народов
ГлавнаяAustraliaАзербайджанАрменияБелорусьDeutschlandГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдоваРоссияUSAТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстония
Поиск по сайту:

Литовская Республика

История города Тельшяй (Тельши) в фотографиях
History of city Telsiai (Telshi) in photos

Небольшая историческая справка

Тельшяй - центр Тельшяйского уезда и Тельшяйского района, неофициальная столица Жемайтии, расположенный на северо-западе Литвы, на северном берегу озера Мастис. Первое письменное упоминание - 1398 год, статус города получен 6 декабря 1791 года. В 1536 построен первый деревянный католический костёл, в 1835 он был разобран из-за ветхости. В 1867 на том же месте была построена православная церковь.
     Достопримечательности - бернардинский монастырь с часовней (конец XVII века), cобор Святого Антония Падуанского (1765).

A small historical reference

Telsiai - center of Telsiai county and district, the unofficial capital of Samogitia, situated in the northwest of Lithuania, on the northern shore of Lake Mastis. The first written mention - in 1398, the status of the city received December 6, 1791. In 1536 it built the first wooden Catholic church, in 1835 it was demolished due to dilapidation. In 1867 at the same place it was built Orthodox church.
     Attractions - Bernardine monastery with a chapel (end of the XVII century), Cathedral of the St. Anthony of Padua (1765).

Тельшяй. Панорама города
Панорама города

Panorama of city
Все фотографии взяты из открытых источников, с сайтов официальных органов и из личных архивов.
Фото для ознакомления с историей наших наций, городов и населенных пунктов.
Присылайте свои фото на tatarybezgranic@gmail.com, тема "Фото", обязательно опубликую.
Просьба - если будете использовать на своих сайтах, гиперссылочку, плиз.

Яндекс.Метрика